0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выбрать PIM-систему
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Оборот розницы в Москве в среднем увеличивается на 7% ежегодно

Оборот розницы в Москве в среднем увеличивается на 7% ежегодно
время публикации: 13:21  14 октября 2020 года
С 2010 года оборот розничной торговли в Москве ежегодно увеличивается в среднем на 7%, и в 2019 году достиг 5,1 трлн рублей. Это в 1,8 раза больше, чем в 2010 году, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По данным Росстата, оборот розничной торговли пищевыми продуктами в Москве вырос с 1 трлн 453,7 млрд рублей в 2010 году до 2 трлн 749,9 млрд рублей в 2019 году, а средний ежегодный прирост по этому сектору торговли составляет 7,5%. Ежегодный оборот розничной торговли непродовольственными товарами увеличился за этот же период в 1,6 раза – с 1 трлн 428,7 млрд рублей до 2 трлн 352,1 млрд рублей.

«Несмотря на влияние периода временных ограничений в этом году, розничная торговля Москвы продемонстрировала устойчивость, высокие восстановительные темпы и превысила показатели 2019 года. После значительного снижения объемов в апреле-мае рост оборота розницы, по данным Росстата, в июне к июню 2019 года в сопоставимых ценах составил 5%, аналогично 7,1% в июле и 2,9% в августе», – отметил заместитель мэра.

Кирилл Пуртов.pngКак прояснил министр Правительства Москвы, глава департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов, динамичный рост розничной торговли в Москве обусловлен целым комплексом факторов:

«Среди них и рост благосостояния жителей Москвы, и многочисленные меры поддержки торгового бизнеса, реализуемые в городе, и постоянно растущий объем спроса, по показателям которого московская агломерация является крупнейшим потребительским рынком Европы.

Помимо этого, Москва активно развивает новые форматы торговли, в том числе онлайн-торговлю, давая потребителю все новые варианты выбора, а все увеличивающееся число поставщиков и широкий товарный ассортимент поддерживает ценовую конкуренцию между магазинами. Кроме того, на увеличение товарооборота также влияет рост предложения со стороны торговых сетей, конкуренция между которыми является сдерживающим фактором для роста цен».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail